Новости

Star Conflict: Версия 1.0 и дальнейшие планы разработчиков

4 сентября 2014

Студия StarGem Inc. и компания Gaijin Entertainment объявили о выходе долгожданной версии 1.0 космического боевика Star Conflict. С ее запуском в игре появились исследование космоса, крафт кораблей, поддержка Oculus Rift DK2 и множество других новинок.

Режим “Вторжение” теперь доступен всем без исключения игрокам Star Conflict. Пилоты впервые столкнутся с загадочными пришельцами, и это только начало новой масштабной сюжетной ветки. Противостояние с чужими развернется в новых локациях, открытых для свободного исследования, а также нападения других игроков! С помощью найденных во время вылазок материалов и чертежей можно будет создавать не только броню и орудия, но даже целые корабли! Также пилотов ждут новые задания, сражения с пиратами и торговцами, а владельцы шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2 теперь могут полюбоваться космическими битвами в стереоскопическом 3D.

Всю прошедшую неделю участники закрытого тестирования “Вторжения” отбивали атаки Чужих, вторгшихся на территории людей. Отважным защитникам удалось уничтожить уже больше 200 000 биоморфов, за что они получили награду в виде удвоения рейтов опыта и трофеев. С выходом обновления 1.0 все игроки смогут присоединиться к защите своих станций. С каждым днем пришельцев прибывает все больше, но и награда за их убийство становится ценнее.

“Мы благодарны нашим игрокам за помощь в развитии игры и поздравляем всех с выходом версии 1.0 – каждый из участников открытого тестирования будет награжден специальным достижением. Разработка же Star Conflict только набирает обороты: в скором времени в игре появятся горячо ожидаемые пилотами дредноуты – огромные звездолеты, доступные для постройки только корпорациям. Игроков ждет продолжение истории о борьбе за господство в Галактике. Чужие – далеко не единственная опасность в открытом космосе. В других ближайших планах – PvE-рейды, система захвата территорий, а также новые события и локации, как для открытого космоса, так и для сессионной части игры”, – говорит Станислав Скорб, директор студии StarGem Inc.