Новости

Команда War Thunder раскрывает подробности об игре

27 июня 2012

Команда War Thunder раскрывает подробности об игре

Перед вами подробности о лучшей в мире ММО о военной авиации и другой военной технике Второй мировой войны.

Gaijin Entertainment, ведущая разработку военной ММО-игры War Thunder, открывает новые подробности об игре, создаваемых для нее игровых режимах, бизнес-модели игры, а также подводит промежуточные итоги закрытого бета-тестирования проекта.

«На протяжении всего времени разработки проекта идея War Thunder эволюционировала, но всегда оставалась верной главному принципу - создать лучшую в мире военную игру для широкой аудитории с присущими ей запросами, вкусами и навыкам», - говорит Кирилл Юдинцев, руководитель проекта и креативный директор Gaijin Entertainment. «И какой бы сложной не была задача, мы нашли и продолжаем находить для нее свои решения и успешно работаем над воплощением их в жизнь. Главное, что нами движет и помогает в достижении наших целей, - это безусловная любовь к авиации, небу, и истории».

                Чтобы предоставить игрокам широкое разнообразие игровых возможностей, в War Thunder будет реализовано несколько PvP и PvE режимов, в том числе и таких, о которых ранее не было известно публике и прессе.

PvP  режимы (Player versus Player)

Исторические бои. Основной режим, позволяющий развиваться в игре, открывать новый контент и геймплейные возможности. В Исторических боях игроков ждут:

- реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов в полной мере подчиняется законами аэродинамики, баллистики и др.;

-  индивидуальная летная модель каждого самолета, соответствующая его реальным историческим ЛТХ;

- детально воссозданные территории, на которых в годы войны проходили крупнейшие, в том числе авиационные сражения;

- театры военных действий, определяющие, самолеты каких стран столкнутся в воздушном бою;

- возможность включить "Виртуального инструктора", который поможет справиться со штопорами и критическими углами атаки, а также воспользоваться "Управлением мышью" - режимом управления, который позволяет с легкостью управлять самолетом.

Аркадные бои. Второй PvP-игровой режим, в котором игроки будут накапливать игровой опыт, зарабатывать новые самолеты и развивать навыки экипажа. Особенности игрового процесса в режиме Аркадного боя в следующем:

- в одном сражении могут одновременно столкнуться самолеты всех доступных в игре наций;

- самолеты обладают упрощенной летной моделью, однако, с частичным или полным сохранением основных летно-технических характеристик в отношении скорости, практического потолка, маневренности и вооружения;

- игровые локации представляют собой вымышленный ландшафт, а происходящие на суше или на воде битвы не моделируют реальные сражения.

Песочница. Этот режим позволяет создавать особые сражения и устанавливать для них свои правила: определять настройки управления и обзора, выбирать допустимые модели самолетов и их оснащение перед вылетом,  отключать некоторые или даже все элементы вспомогательного интерфейса, ставить задачи, выполнение которых необходимо для победы, и многое другое.

Миссии (PvE, Player versus Environment).

Игрокам War Thunder представится возможность не только воевать друг с другом, но и пройти ряд интересных и сложных миссий. А это значит, что виртуальным пилотам предстоит принять участие в решающих баталиях на всех фронтах Второй мировой, выполняя задачи командования в одиночку или объединившись вместе с друзьями, с интересными им настройками реализма: от аркады до симулятора.

Отдельные миссии предложат игрокам PvE-миссии, заранее срежиссированные дизайнерами. Новые Отдельные миссии будут открываться самими игроками со временем, в соответствии с их прогрессом и открытием новых самолетов.

Динамическая кампания - это больше, чем просто набор PvE- миссий. В Динамической кампании  только успехи и провалы игроков определяют исход целых операций, а результаты каждой очередной миссии влияют на условия будущих сражений. Также здесь игроки сами определяют стартовые условия.

Быстрый редактор миссий. Универсальный инструмент для тех, кто любит и умеет создавать собственные сценарии воздушных операций.

Другие возможности

 В будущем в игре также появятся Глобальная война, Полный редактор иобмен пользовательскими миссиями, а также возможность управлять не только самолетами, но и наземной техникой.

War Thunder создается как Free-2-Play игра, в которой предусмотрен дополнительный платный контент. За небольшую сумму игроки смогут приобрести: Исторические кампании - сюжетный набор миссий, воспроизводящий реальные исторические события; ускорить свое развитие в игре или получить доступ к некоторым премиумным самолетам; к Динамической кампании и быстрому редактору миссий, а также к некоторым другим дополнительным возможностям. При этом основные многопользовательские режимы игры и подавляющая часть ее разнообразного контента останутся бесплатными, что позволит сохранить баланс в сетевой игре, поскольку получить за деньги заметные преимущества в бою не удастся.

 В настоящее время мы смело можем заявить, что War Thunder успешно преодолел экватор закрытого бета-тестирования, которое стартовало согласно графику, в первом квартале 2012 года. Интернациональная команда бета-тестеров, объединившая как опытных вирпилов – поклонников авиасимуляторов, так и игроков широкой аудитории, не только тщательно и заинтересованно помогает в улучшении игры, но и с энтузиазмом создает захватывающие видеоролики и даже своеобразный «Дневник ЗБТ».

Отдельные фан-видео, демонстрирующие бета-версию игры на картах Восточного и Тихоокеанского театров военных действий:

http://www.youtube.com/watch?v=XLnMrKmeqok

http://www.youtube.com/watch?v=XYOMsCQxSFI&

Новое фан-видео, в котором участники бета-теста  War Thunder уделяют особое внимание визуальным эффектам модели повреждений самолетов в игре:

http://www.youtube.com/watch?v=Ul9tbPopm0o

Видеоролик от команды разработчиков, демонстрирующий отдельные моменты записи звука моторов самолетов для War Thunder:

http://www.youtube.com/watch?v=FtPOIp-vtmk