Пресса

Для прессы

Показать форму
Все поля обязательны для заполнения.


VC.ru: Интервью с основателем Gaijin Entertainment

Антон Юдинцев рассказал о начале работы компании и создании игр по кинолицензиям, об изобретении «прицеливания мышью» для авиасимуляторов и о том, как анализировать поведение пользователей в популярных играх.


Рецензия на игру The Abandoned — симулятор выживания

Судя по небольшому вступлению, нам предстоит побывать в шкуре не очень храброго хлюпика, который летел с солдатами просто потому, что хотел повидать какие-нибудь эдакие ситуации для работы над очередной книгой. Нужно ли говорить, что впечатлений теперь у него будет ого-го? Ну... если конечно посчастливится выжить. Нужно принять в расчёт, что в крушении вертолета он оказался единственным уцелевшим, а вокруг места вынужденной дислокации нет и намёка на убежище.


Безумие и одиночество на iOS

The Abandoned смотрится как очень любопытная игра для одиночного прохождения, способная подарить немало положительных эмоций игрокам. Она пугает, интригует и увлекает, заставляя возвращаться снова и снова, исследуя аномалии, создавая предметы и убивая разных противников. Пускай уровня вариативности ММО-игр здесь нет, зато для тех, кто хочет получить хороший «сурвайвал» и при этом играть, лежа под одеялом с планшетом в руках, The Abandoned наверняка будет интересен.


The Abandoned — игра, от которой бегут мурашки

Представьте, внезапно вы оказались в зоне, полной опасностей и загадок. Вокруг ничего — ни людей, ни магазинов, даже переночевать негде. С собой у вас ничего нет: в распоряжении только то, что вы сможете найти — палки, камни, ветки и так далее. Нет ни малейшего представления, где вы находитесь и что может поджидать на этой местности.


The Abandoned — я оказался между «Сталкером» и Minecraft

Мне кажется, я оказался где-то между «Сталкером» и Minecraft. Подобное сочетание точно пришлось мне по вкусу, ведь оба эти приключения были изучены мною вдоль и поперек. От первого мира здесь сам антураж — это пространство когда-то было брошено на произвол судьбы. Второй мир принес сюда возможность создать что-то из ничего. Палка и камень помогли мне сделать топор, а несколько бревен и сухие листья удачно собрались в костер, с которым ночью не так страшно.


Автоапокалипсис: четыре причины следить за Crossout

Первые подробности Crossout в превью Игромании


Crossout на выставке E3 2015

В конце мая Gaijin Entertainment совместно со студией-разработчиком Targem Gamesпредставили постапокалиптический MMO­экшн Crossout. В ходе выставки E3 2015 мы заглянули к товарищам из Gaijin и узнали новые поднобности об игре.


Crossout — «Безумный Макс» от Gaijin

Компания Gaijin Entertainment, известная благодаря MMO-экшену War Thunder, совместно со студией Targem Games разрабатывает новую многопользовательскую игру Crossout.


Cоздатели War Thunder cделают игру о постапокалиптических бронемобилях

Отвечающая за военный симулятор War Thunder компания Gajin Entertainment совместно со студией Targem создаст бесплатную многопользовательскую игру Crossout о битвах на бронемобилях в постапокалиптическом мире.


Разработчики War Thunder помогут в создании фильма "28 панфиловцев"

Разработчик компьютерной онлайн-игры War Thunder ("Гром Войны"), компания Gaijin Entertainment, присоединился к созданию фильма "28 панфиловцев", оказывая финансовую и техническую поддержку проекту.При разработке игры War Thunder, посвященной авиации и наземной технике времен Второй мировой войны, сотрудники Gaijin Entertainment максимально точно воссоздавали детали боевых машин, карт и миссий. По словам продюсера и режиссера кинокартины "28 панфиловцев" Андрея Шальопы, внимание создателей War Thunder к историческим деталям и трепетное отношение к истории войны оказалось особенно важным в создании кинокартины.


Кирилл Юдинцев: та война - это в равной степени трагедия и гордость за победу

На сайте конкурса "Победа за нами!" продолжается народное голосование за лучший клип. Лидером зрительских пристрастий является мини-фильм "Победа за нами!", созданный разработчиками онлайн-игры War Thunder ("Гром войны"). О работе над клипом рассказывает креативный директор компании Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев.


Обзор наземной техники от Игры@Mail.Ru

Обновленная War Thunder: Ground Forces уже сегодня отлично подойдет всем любителям танковых онлайн-игр. Это игра с кучей интересных возможностей, красивой графикой и возможностью повысить сложность, включив режим симулятора. Кроме того, не стоит забывать и про авиационный режим, который разработчики за два года довели практически до идеала


War Thunder в рубрике "Игропром" на телеканале Москва 24

Стрекот авиационных пулеметов и грохот наземных орудий. Накануне воскресного дня таксиста рубрика "Игропром" посетила театр виртуальных военных действий игры War Thunder — уникального отечественного симулятора воздушного и танкового боя.


Интервью Playground.ru: главные новинки и планы по развитию игры

На выставке Gamescom 2014 PR-директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов рассказал нам о главных новинках последних обновлений War Thunder и о планах разработчиков по развитию игры в будущем. Все подробности — в нашем интервью.


Известия: Скованные одной сетью

Антон Юдинцев рассказал "Известям" о том, что происходит в игровой индустрии сейчас, и чего ожидать в ближайшем будущем.


GoodGame: War Thunder на выставке Paris Games Week

Александр Трифонов, PR-директор Gaijin Entertainment, ответил на вопросы портала GoodGame о киберспорте и новых платформах для игры War Thunder.


Обзор обновления 1.43 от Игромании

Мы подготовили для вас небольшой обзор, в котором оценим основные нововведения и расскажем, что из этого всего, собственно, следует для игроков.


Разбор патча 1.43 от Mmorpg.su

Буквально на днях симулятору военной техники War Thunder исполнилось два года. Незадолго до этого разработчики выпустили обновление 1.43, и мы решили, что это хороший повод посмотреть, как изменились дела в игре за последнее время, и чем порадует нас последний патч.


Видео-обзор обновления 1.43 от GoHa.Ru

Патч получился настолько большим, что одно только перечисление всех нововведений займет полчаса. Такие патчи выходят раз в год. Так что, если вы еще не успели посмотреть патч 1.43, то - рекомендуем.


Рецензия на War Thunder от GameMag

War Thunder – графически великолепная игра, глубокий игровой процесс которой заставит возвращаться в нее снова и снова. Она может похвастаться хорошей оптимизацией летной части и спокойно пойдет на средних машинах. Наша оценка - 8 из 10.


Видео от Goha.ru: Самые необычные самолеты в War Thunder

Мы подготовили для вас специальное видео, посвященное необычным самолетам в War Thunder. Вы сможете узнать о том, как их создавали, и почему они такие, какие есть. Если быть точнее, то речь пойдет о XP-55 Ascender, F-82 Twin Mustang, XF5F Skyrocket.


Обзор американских танков от GameGuru.ru

Тестируем американскую ветку гусеничной техники в экшене от Gaijin Entertainment и пускаем танки в эффектные заносы.


Playground.ru тестирует обновление 1.45

Воспринимается американская техника крайне аутентично, чему не в последнюю очередь способствует качественная озвучка: некоторые звуки для танков команда Gaijin записывала на военном полигоне в Техасе. О том, какими стали сражения на полях War Thunder с приходом в игру «Стальных генералов», мы и расскажем в нашем материале.


Разработчики War Thunder восстановили танк Т-44 для музея в Кубинке

Из компьютера в реальность. Разработчик онлайн-игры War Thunder — компания Gaijin Entertainment — профинансировала реставрацию редкого танка Т-44 в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Реставрация заняла полгода. И 23 февраля танк на полигоне провел показательный бой.


BestGamer.ru: превью War Thunder

War Thunder обрастает всё новыми и новыми вкусностями, грозясь к выходу стать невероятно огромной, разнообразной и комплексной игрой, все задатки которой у неё уже давно есть и ждут своих пользователей. Попробуйте и вы – авось, понравится так, что потом за уши будет не оттащить.


GoHa.ru: War Thunder - Запись звуков танков. Часть первая

Компания Gaijin Entertainment представляет видео, посвященное записи звукового сопровождения для грядущего глобального обновления авиационной онлайн-игры War Thunder с наземной техникой. Gaijin Entertainment не первый год создает исторические симуляторы и каждый раз уделяет особое внимание достоверному звучанию боевой техники. Звукорежиссеры War Thunder постоянно колесят по всему миру в поисках действующих образцов и записывают звуки двигателей и выстрелов оружия настоящих самолетов времен Второй Мировой войны.


Gmbox.ru: Как записывали звуки танков в War Thunder

Звукорежиссеры War Thunder постоянно путешествуют по всему миру в поисках действующих образцов техники и записывают звуки двигателей и выстрелов оружия настоящих самолетов времен Второй Мировой войны. Теперь в их обязанности входит проводить ту же самую работу, но только с танками. Для записи были задействованы более десятка разнообразных машин, включая StuG 40, PzKpf III и IV, Sherman M4A3 и M4A1, а также 105-мм американская гаубица.


kanobu.ru: В War Thunder танки будут звучать как настоящие

Для записи были задействованы более десятка разнообразных машин, включая StuG 40, PzKpf III и IV, Sherman M4A3 и M4A1, а также 105-мм американская гаубица.


GameGuru: Как для War Thunder звуки записывали

В нескольких музеях Германии и США были записаны всевозможные звуки более десяти боевых машин, в числе которых StuG 40, PzKpf III и IV, Sherman M4A3 и M4A1, 105-мм американская гаубица.


Kino-govno.com: War Thunder на Gamescom 2013

Самым важным же для поклонников домашних компьютеров станет то, что на закрытой презентации Gaijin Entertainment представили высоко ожидаемые танковые бои, которые произвели очень сильное впечатление на прессу.


GamesMail.ru: Танки приходят в War Thunder

Gaijin же делают единое игровое пространство, добавляя к изначально авиационной игре новые режимы: возможность ездить на танках и ходить по морю на кораблях, возможности для совместного прохождения, и т.д. Все это делается для того, чтобы удержать игрока в рамках единственной игры.


game-links.ru: Gaijin представила наземную технику

Компания Gaijin Entertaiment представила наземную технику в своей игре War Thunder, которая уже успел сказать компании Wargaming свое «фи». Тут одно отличие, что Wargaming сначала сделала танки, а потом сделали бесконечную бету на самолеты, а Gaijin сначала сделала то, что они умеют делать лучше всего — самолеты, а теперь добавили и танки. Стоп, почему одно отличие? Они не просто их добавили, но и позволили играть на одной карте с самолетами, да еще и с легкостью переключаться между двумя этими видами транспорта!


Игромания: репортаж с презентации танков в офисе NVIDIA

В рамках ИгроМира 2013 представители Игромании посетили презентацию War Thunder в офисе NVIDIA, где им предстояло опробовать новый род войск — танки, которые вступают в бой наравне с самолетами.


Игромир-2013: Интервью с Кириллом Юдинцевым для Goha.ru

В ходе выставки "ИгроМир 2013" журналистам GoHa.ru удалось взять интервью у креативного директора Gaijin Entertainment о наземной технике в игре War Thunder. Из этого интервью вы не только узнаете какие машины войдут в стартовую линейку, но также сможете узнать о планах по выпуску новых танков, карт и будущих изменениях в игре.


Riotpixels.com: War Thunder (теперь с танками)

1-го октября на закрытой презентации в офисе компании NVIDIA прошёл первый в мире показ глобального обновления для онлайн-симулятора War Thunder, которое позволит игрокам управлять бронетехникой. Корреспондентам разных изданий предложили сойтись в бою 6?6.


Film.ru: War Thunder – Танки среди нас!

На недавней презентации в офисе компании Nvidia, которая прошла 1 октября этого года, компания GaijinEntertainment представила наземную технику игры War Thunder узкому кругу журналистов. Нам посчастливилось первыми в мире узнать некоторые подробности того, как будут взаимодействовать различные виды наземной и воздушной техники.


Репортаж gameguru.ru: Презентация War Thunder в офисе NVIDIA перед "Игромир-2013"

В рамках ИгроМира 2013 сотрудники GameGuru посетили презентацию War Thunder в офисе NVIDIA, где самолично опробовали танки от Gaijin Entertainment.


Игромир-2013: Интервью с Павлом Куликовым для gameguru.ru

Корреспонденты gameguru.ru опробовали Oculus Rift на стенде War Thunder и взяли интервью у продюсера проекта Павла Куликова.


Игромир-2013: Выступление Антона Юдинцева на пресс-конференции Sony

Представляем Вашему вниманию видео с пресс-конференции SONY (SCE), которая состоялась 3 октября на выставке «Игромир 2013». Во второй части пресс-конференции Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment рассказал о выходе War Thunder на PlayStation 4.


Игромир-2013: Интервью с Павлом Стебаковым для tort.fm

Корреспонденты tort.fm побывали на выставке «Игромир 2013» и взяли репортаж у руководителя студии Gaijin Sound Павла Стебакова.


Игромир-2013: Интервью с Александром Трифоновым для kanobu.ru

На "Игромире 13" для демонстрации технологии Oculus Rift корреспондента kanobu.ru пригласил руководитель PR-отдела Gaijin Entertainment Александр Трифонов.


gamemag.ru: Интервью с Антоном Юдинцевым

За пару дней до Игромира корреспонденты gamemag.ru поговорили с Антоном Юдинцевым, генеральным директором Gaijin Entertainment, компании разработчика игры War Thunder, которую скоро ждет большой аддон, добавляющий наземную технику, а также она станет лонч-проектом на Sony PlayStation 4!


Игромир-2013: Интервью с Кириллом Юдинцевым для mmorpg.ru

На прошедшем «Игромире» случилось важнейшее событие — Gaijin Entertainment показали танки в War Thunder. Корреспонденты mmorpg.su пообщались с креативным директором компании Кириллом Юдинцевым, и узнали все подробности.


Игромир-2013: Интервью с Павлом Куликовым для RBC Daily

Корреспондент РБК посетила «Игромир-13» и взяла интервью у продюсера War Thunder Павла Куликова.


Игромир-2013: Интервью с Александром Трифоновым для mmorpg.ua

Впервые в рамках выставки "Игромир 13" была продемонстрирована наземная техника игры War Thunder, и посетители смогли ее посмотреть. Корреспонденты mmorpg.ua взяли интервью у представителя компании Gaijin Entertainment Александра Трифонова.


AG.ru: интервью с Кириллом Юдинцевым

Чтобы узнать побольше о War Thunder, корреспонденты AG.ru сперва побывали на нашем стенде на Игромире-2012, а чуть позже взяли содержательное интервью у креативного директора Gaijin Entertainment Кирилла Юдинцева


Игромир-2012: интервью c Кириллом Юдинцевым для Goha.ru

Интервью было записано в рамках первого общего дня международной выставки интерактивных развлечений Игромир 2012.


Игромир-2012: спецпоказ игры для MMORPG.SU

Корреспонденты MMORPG.SU посетили наш особый зал на Игромире-2012 и узнали свежую, прежде совершенно секретную информацию о проекте и о планах по его развитию.


Игромир-2012: фоторепортаж о War Thunder

Корреспонденты проекта "ФотоЁж" побывали на стенде War Thunder в бизнес-зоне Игромира, расспросили нас о проекте и опубликовали много замечательных снимков


Игромир-2012: интервью с коммьюнити-менеджером Андреем Шумаковым

War Thunder - это то, чего хочется всем любителям бронетехники. Это масштабные баталии с участием одновременно военно-морских сил, танковых бригад и авиации. Собственно, все подробности вам расскажет Андрей Шумаков, коммьюнити-менеджер компании Gaijin Entertainment.